Бобры, базар и барабан: как НКО сохранить доброе имя

Леденящая душу история: «Мужчина поведал, что в его деревне есть плотина, которую построили бобры, но местные жители постоянно ее ломают и мешают бобрам нормально жить. Мужчина оставил координаты и закончил сообщение словами: „Энтузиазм бобров может иссякнуть“».

По приглашению Агентства социальной информации приняли участие в мероприятии, посвященном трагическим PR-провалам в практике благотворительных организаций. Компания была просто отличная: «Нужнапомощь.ру», «Душевный Bazar», «Гринпис России» (это их история про бобров) и мы. Узнали, как чёрный PR невольно помогает продвигать твоё мероприятие, послушали про несчастных бобров (с ними всё хорошо!) и для чего нужен чёткий алгоритм работы редакции. Мы же рассказали про нашу гордость — сушильный барабан, который мы не можем себе позволить включить. Директор по специальным проектам агентства SKCG рассказала о правилах общения с пользователями в соцсетях и как понять, на что были потрачены деньги в интернете. Все наши истории можно прочитать (и посмотреть — там есть видео!) по ссылке. Спасибо центру «Благосфера», где и проходила эта встреча.

Прочитать всё это можно тут

Фото: Александра Захваткина / АСИ